15 секретов управления временем

1. Всегда помните, время – это бесценный и одновременно дефицитный ресурс, который является основным при достижении целей.
2. Постарайтесь выделить свою самую важную задачу (СВЗ) на данный момент времени, начинайте день с работы именно над ней.
3. Ежедневно пользуйтесь календарем-планировщиком.
4. Всем известно такое понятие как «прокрастинация» - постоянное откладывание человеком важных дел на потом.
5. Спокойно отнеситесь к тому факту, что всегда можно сделать больше, чем вы уже сделали.
6. Не забывайте всегда иметь при себе записную книжку, ручку или карандаш.
7. Следите за своей электронной почтой.
8. Совещание используйте только в крайних случаях.
9. Научитесь говорить «нет» всему и всем, кто мешает вам достигать целей, сбивает с нужного пути, пытается навязать свое мнение, идеи.
10. Всего 20% усилий могут дать целых 80% успешного результата.
11. Всегда старайтесь работать в тех сферах, которые вам не только легко даются, но и нравятся.
12. Определите конкретные дни недели, чтобы делать одну и ту же работу.
13. Если вы знаете, что какое-либо дело можно исполнить за пять или меньше минут приступайте к нему сейчас же.
14. Не жалейте время на себя.
15. И наконец, последнее - главный секрет продуктивности любого человека в собственной энергии и концентрации, а не во времени.

image